Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZuyevPYu_2017/ZuyevPYu_8.pdf
Описание
Зуев П. Ю. Визуализация текстовых заданий, как инструмент повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках информатики: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349363.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании рассматривается актуальная проблема повышения результативности обучающихся на уровне основного общего образования на уроках информатики с помощью использования инструмента визуализации текстовых заданий. В работе представлены примеры визуализации заданий по информатике, направленных на развитие универсально учебных действий и достижение метапредметных предметных и личностных результатов. В первой главе — исследования рассматриваются технологии визуализации учебной информации; приведены примеры программных и методических средств, обеспечивающие процесс визуализации информации на уроках в школе; Выявлены особенности восприятия информации, обучающимися на уровне основного общего образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 349363