Описание
Гусенко И. В. Освоение культурного и научно-образовательного пространства города как средство достижения предметных результатов (на примере содержания учебного предмета История): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 85 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349374.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
Аннотация:
В данной работе рассматривается актуальная проблема взаимосвязи освоения культурного и научно-образовательного пространства города с достижением предметных результатов. В качестве примера исследование проведено на материале содержания учебного предмета «История». Значимость исследования заключается в востребованности рекомендаций по повышению усвоения учащимися предметного содержания и умений, в том числе, и по истории.
В данной работе рассматривается актуальная проблема взаимосвязи освоения культурного и научно-образовательного пространства города с достижением предметных результатов. В качестве примера исследование проведено на материале содержания учебного предмета «История». Значимость исследования заключается в востребованности рекомендаций по повышению усвоения учащимися предметного содержания и умений, в том числе, и по истории.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 349374