Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GorshenevaYuV_2017/GorshenevaYuV_9.pdf
Описание
Горшенева Ю. В. Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и культурно-поведенческой категории: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353773.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В связи с тенденцией к политической корректности в англоязычном сообществе усилилась эвфемизация англоязычной речи, так как этот процесс позволяет достигнуть вежливой и успешной коммуникации. Эвфемизмы преследуют схожие цели, что и нормы этикета, следовательно, употребляя эвфемистические замены, учащиеся эффективнее овладевают коммуникативной компетенцией, что является одним из самых важных аспектов изучения иностранного языка. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования был проведен критический анализ современных УМК, а также изучение теоретической литературы по проблеме употребления эвфемизмов в процессе коммуникации для выделения тем, необходимых ученикам для изучения. Разработанный список эвфемизмов и упражнений может быть использован на уроках английского языка в средней школе, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию, стилистике и лексикологии.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 353773