Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DaniyelyanRG_2017/DaniyelyanRG_12.pdf
Описание
Даниелян Р. Г. Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в общественно-политическом дискурсе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353776.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время общественно-политический дискурс является одним из эффективных средств обучения английскому языку, поскольку на этих занятиях у учащихся формируется критическое мышление, предполагающее развитие аналитических навыков, умение работать с информацией, а также расширение кругозора. Однако, имея устоявшееся семантическое представление об определенном наборе лексических единиц, учащиеся зачастую не способны вывести имплицитный смысл из содержания общественно-политических текстов. Таким образом, актуальность данной темы объясняется необходимостью реализации такой системы лексической работы, которая обеспечивала бы полноценное усвоение слова не только как автономной лексико-семантической единицы, но и как единицы лексико-семантической системы языка. В работе использован метод структурно-семантического описания, метод концептуального и компаративного анализа, представлен комплекс упражнений, позволяющий привлечь общественно-политический аспект при ознакомлении с полисемичной лексикой. Практическая значимость определяется возможностью их использования в качестве основы учебных пособий для старших классов в средних школах с углубленным изучением английского языка или на факультативах узкой направленности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 353776