Описание
Закеряева М. Э. Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 49 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354724.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В данной выпускной работе рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада. Представлены результаты исследования основных проблем адаптации. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Для малыша это будет первым расставанием с близкими людьми, первым большим испытанием, которое он встретит самостоятельно. В его жизни никогда ничего подобного не было, он ничего не может понять, осознать. Его страшит внезапность изменения происходящего, неизвестность держит в нервном напряжении, связи с родными неожиданно прерваны, его окружают чужие люди, в незнакомой обстановке трудно ориентироваться. Проявляется инстинкт самосохранения и ребёнок начинает активно обороняться всеми доступными для него способами. Как снять эту стихийно складывающуюся стрессовую ситуацию и помочь ребёнку? В результате проведённого исследования подтвердилось, что «адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду зависит от ведущей формы общения со взрослым, а также от уровня развития предметной деятельности».
В данной выпускной работе рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада. Представлены результаты исследования основных проблем адаптации. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Для малыша это будет первым расставанием с близкими людьми, первым большим испытанием, которое он встретит самостоятельно. В его жизни никогда ничего подобного не было, он ничего не может понять, осознать. Его страшит внезапность изменения происходящего, неизвестность держит в нервном напряжении, связи с родными неожиданно прерваны, его окружают чужие люди, в незнакомой обстановке трудно ориентироваться. Проявляется инстинкт самосохранения и ребёнок начинает активно обороняться всеми доступными для него способами. Как снять эту стихийно складывающуюся стрессовую ситуацию и помочь ребёнку? В результате проведённого исследования подтвердилось, что «адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду зависит от ведущей формы общения со взрослым, а также от уровня развития предметной деятельности».
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 354724