Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Белкина А. А. Проектирование и апробация заданий для диагностики метапредметных образовательных результатов у учащихся начальной школы на математическом материале: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 70 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354726.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой представлена основная часть — теоретическая основа проводимого исследования, которое представлено во второй главе. Новизна работы в том, что для изучения УУД не существует инструментария, который поможет педагогу изучить особенности УУД в рамках учебного предмета, например математики. Такой инструментарий позволит замечать у детей происходящие преобразования для дальнейшего построения плана и изменений в дальнейшей деятельности. Объектом исследования являются метапредметные образовательные результаты у учащихся начальной школы.Предметом исследования являются способы диагностики метапредметных образовательных результатов у учащихся начальной школы на математическом материале. Целью исследования является разработка средств диагностики метапредметных образовательных результатов на материале содержания общеобразовательного курса математики начальной школы. Гипотеза исследования: предлагаемые диагностические задания позволят в достаточной мере оценить уровень метапредметных образовательных результатов у детей младшего школьного возраста.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 354726
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BelkinaAA_2017/BelkinaAA_70.pdf