Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LobanovaAI_2017/LobanovaAI_10.pdf
Описание
Лобанова А. И. Определение эмоций по лицевой экспрессии младшими школьниками с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Клиническая психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356341.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психодиагностика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению способности младших школьников с задержкой психического развития опознавать и дифференцировать эмоциональные состояния по лицевой экспрессии. Использованные методы исследования: психолого — педагогический эксперимент, психодиагностический метод (методика «Взгляд», тест «Лица», тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, проективная методика для диагностики школьной тревожности А.М. Прихожан, методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста Э. Ф. Замбицявичене. Результаты исследования показали, что: 1) Дети с ЗПР являются не однородной группой по дифференциации эмоций по лицевой экспрессии. 2) У детей с ЗПР способность опознавать эмоции по лицевой экспрессии выше, чем способность к ее вербализации, и не отличается от нормативно развивающихся сверстников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 356341