Описание
Гречкина М. С. Возможности развития восприятия пространственных отношений в игре-драматизации: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 82 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366843.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе исследуются возможности развития восприятия пространственных отношений у детей дошкольного возраста. Недостаточный уровень развития этого навыка приводит к дальнейшим сложностям обучения в школе. В качестве средства развития восприятия пространственных отношений дошкольников рассматривается игра-драматизация. В работе рассматриваются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященных этой проблематике, описаны количественные и качественные результаты формирующего эксперимента. На основании полученных данных сформулированы выводы. Полученные результаты позволяют говорить о том, что игра-драматизация может выступать в качестве одной из эффективных форм работы, направленной на формирование восприятия пространственных отношений. Результаты данного исследования могут быть использованы в практике дошкольного образования для организации и проведении игр — драматизации, направленных на развитие восприятия пространственных отношений.
В работе исследуются возможности развития восприятия пространственных отношений у детей дошкольного возраста. Недостаточный уровень развития этого навыка приводит к дальнейшим сложностям обучения в школе. В качестве средства развития восприятия пространственных отношений дошкольников рассматривается игра-драматизация. В работе рассматриваются работы отечественных и зарубежных авторов, посвященных этой проблематике, описаны количественные и качественные результаты формирующего эксперимента. На основании полученных данных сформулированы выводы. Полученные результаты позволяют говорить о том, что игра-драматизация может выступать в качестве одной из эффективных форм работы, направленной на формирование восприятия пространственных отношений. Результаты данного исследования могут быть использованы в практике дошкольного образования для организации и проведении игр — драматизации, направленных на развитие восприятия пространственных отношений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 366843