Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KurshevaZhB_2017/KurshevaZhB_5.pdf
Описание
Куршева Ж. Б. Специфика компонентов самосознания современных старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366848.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению изменений в специфике компонентов самосознания у старших дошкольников во временном разрезе. Многие авторы обращались к вопросам самосознания и особенностям его формирования, однако в разрезе сравнительного анализа в контексте разного времени, исследований не проводилось. В исследовании использовались следующие методы:изучение, обобщение и систематизация научной литературы, эмпирическое исследование по выбранным методикам, статистическая обработка результатов и интерпретация результатов. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что специфика компонентов самосознания, а в частности самооценочных характеристик заметно изменилась в исследуемый период: количественно диапазона ответов детей в современности снизилось, в сравнении с 1998г. Также изменилась качественная структура оценки ребенком себя.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 366848