Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PlesnevichMG_2017/PlesnevichMG_5.pdf
Описание
Плесневич М. Г. Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366856.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе на основе анализа представленных программ дошкольного образования рассматриваются их положения и особенности в организации развивающих предметно-пространственных сред, способствующие развитию познавательной активности старших дошкольников. Результатом анализа научной литературы являются рассмотрение проблемы развития познавательной активности с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, определение факторов её формирования и развития. Практическая часть работы посвящена исследованию влияния реализуемых в ДОУ программ и реализации их воспитателями в соответствии с положениями, влияющими на развитие познавательной активности старших дошкольников. Проведённый эксперимент, в котором приняли участие воспитатели и их воспитанники, позволил сделать выводы об имеющейся тенденции в различиях уровней познавательной активности, достигающих дошкольниками, обучающимися по разным программам дошкольного образования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 366856