Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KuznetsovMA_2017/KuznetsovMA_16.pdf
Описание
Кузнецов М. А. Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 16 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366944.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании в качестве диагностического инструментария были использованы следующие методики: методика оценки эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д. В. Люсин), «Оценка развития компонентов эмоционального интеллекта» (Н. Холл), методика диагностики уровня эмпатии (В.В. Бойко) и методика диагностики самооценки личности «Интегральная самооценка личности» (Н. П. Фетискин). В работе представлен эксперимент, направленный на повышение уровня эмоционального интеллекта в юношеском возрасте. Разработана и апробирована авторская тренинговая программа, способствующая развитию различных компонентов эмоционального интеллекта. В ходе эксперимента было выявлено, что у участников тренинговой программы не только увеличился уровень эмоционального интеллекта, но и уровень эмпатии, а также уровень самооценки. На основании материалов, представленных в данном исследовательском проекте, могут быть разработаны тренинги развития эмоционального интеллекта в различных возрастных группах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 366944