Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SmirnovaVK_2017/SmirnovaVK_8.pdf
Описание
Смирнова В. К. Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366956.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Для комплексной диагностики внутриличностных конфликтов были использованы следующие методики: Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков А. Е. Личко; методика «Q-сортировка» Б. Стефансона; методика субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера; тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации; самооценка психических состояний Г. Айзенка. Для анализа различных способов самопрезентации был проведен контент-анализ страниц подростков в социальной сети «ВКонтакте». Выборку исследования составили 88 подростков в возрасте от 15 до 18 лет, учащиеся в ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского педагогический колледж «Измайлово» в г. Москве. В ходе эмпирического исследования удалось выявить связь между структурой профиля подростков в социальной сети, и такими личностными особенностями, как акцентуации характера, уровень тревожности, уровень ригидности, уровень внутриличностной конфликтности. Полученные данные позволяют прогнозировать возможные риски для развития личности подростков на основании анализа персональных профилей в социальных сетях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 366956