Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/VodolazhskayaMI_2017/VodolazhskayaMI_6.pdf
Описание
Водолажская М. И. Обучение дошкольников иностранному языку с использованием мультфильмов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366962.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Мы обнаружили, что мультфильм может выполнять две функции: вызывать интерес ребенка ко второму языку, и служить средством освоения некоторых лексико-грамматических закономерностей второго языка. Дети из экспериментальной группы быстрее осваивали языковой материал, быстрее достигали более высокого уровня коммуникативной компетентности и проявляли больше интереса к обучению. В ходе финальной игры по пройденным темам в экспериментальной группе было отмечено более долгое время и большая вариативность игры по сравнению с контрольной группой. Результаты данного исследования могут быть использованы в целях дальнейшей разработки вопросов обучения детей дошкольного возраста иностранному языку, как в методике, так и в практике преподавания. Полученные данные представляют научный интерес для более глубокого изучения мотивационной, мультикультурной и обучающей функции мультфильма в дошкольном языковом образовании.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 366962