Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/VerkhovskayaYeK_2017/VerkhovskayaYeK_9.pdf
Описание
Верховская Е. К. Реализация модуля анализа решений со свободно конструируемым ответом с использованием латентно-семантического анализа: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 09.03.03 "Прикладная информатика". Направленность программы "Прикладная информатика в психологии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367165.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе проанализирована процедура выполнения латентно-семантического анализа; выполнена программная реализация процедуры предобработки текстовой информации в формат, позволяющий проводить LSA. Выполнена программная реализация метода LSA. Проведён латентно-семантический анализ ответов студентов на примере одного кейсового задания и проведен анализ ответов студентов с использованием метода k-средних, который позволяет относить в кластеры схожие ответы, и проанализированы результаты, полученные в процессе вычисления косинусной меры сходства. В ходе работы выяснилось, что алгоритм кластеризации k-средних, также как и латентно семантический анализ позволяет определять схожие ответы студентов. В результате применения метода латентно-семантического анализа к ответам студентов на примере проведенного исследования показано, что использование рассматриваемого метода позволяет выявить ответы студентов различной степени близости между собой, а также получить оценку схожести ответа тестируемого с ответом автора задания. Выявление ответов, наилучшим образом согласующихся с ответом разработчика в автоматическом режиме, а также нахождение решений, аналогичных данному, с использованием разработанной технологии, позволит внедрять ее в различные системы тестирования в качестве подсистемы рекомендаций при проведении экспертной оценки ответов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 367165