Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/NikanorovaON_2017/NikanorovaON_8.pdf
Описание
Никанорова О. Н. Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 45.04.02 "Лингвистика". Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367572.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная работа Никаноровой О.Н. на тему «Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы на занятиях по русскому языку как иностранному» посвящена вопросам преодоления фонетической интерференции при обучении РКИ. Автор проводит исследование, анализируя работы лингвистов и методистов, посвященные вопросам обучения фонетике в курсе РКИ. Рассматриваются методические принципы формирования фонетической базы, работы с артикуляцией, постановки правильного произношения, а также вопросы, связанные с языковой интерференцией. Проводится анализ способов преодоления фонетической интерференции. На основе изучения языковедческих работ по фонетике, посвященным, в частности, проблеме интерференционных ошибок при изучении иностранного языка, автор работы делает вывод о том, что наиболее эффективным способом преодоления интерференции является методика, построенная в рамках национально ориентированного подхода с учетом родного языка учащихся и языкового взаимодействия представителей разных культур. В связи с таким подходом обосновываются методические принципы обучения фонетике на базе сравнительно-сопоставительной характеристики фонетических систем взаимодействующих языков (на примере русского и сербского).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 367572