Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ShirobokovaVS_2017/ShirobokovaVS_9.pdf
Описание
Широбокова В. С. Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 45.03.02 "Лингвистика". Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369054.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Языкознание

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследования в области обучения иностранному языку показывают, что произношение — это базовая характеристика. Она является основой для совершенствования и развития всех остальных видов речевой деятельности. Овладение звуковым строем является обязательным условием общения на иностранном языке. В процессе обучения произношению учащиеся сталкиваются с определенными фонологическими трудностями. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования было выполнено структурно-семантическое описание, проведены метод нахождения минимальных пар и компаративный анализ, а также изучен теоретической литературы по проблеме преодоления фонологической интерференции у учащихся в средней школе. Разработанный список упражнений, который может быть использован на уроках английского и испанского, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию. Ключевые слова: фонологическая интерференция, коммуникативная компетенция, фонологический слух, фонема, фонология.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369054