Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PominovaAA_2017/PominovaAA_9.pdf
Описание
Поминова А. А. Мотивация выбора профессии у старшеклассников с различным уровнем школьной успеваемости: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психология развития и образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369250.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы мотивы выбора профессии в старшем подростковом возрасте и их связь с различными уровнями школьной успеваемости. В ходе исследования были проведены методики на выявление преобладающих мотивов выбора профессии, собрана информация об уровне школьной успеваемости по каждому подростку, а также был осуществлен сравнительный анализ результатов по группам школьной успеваемости («троечники», «хорошисты» и «отличники»). Проведенное нами исследование показывает, что в основном старшеклассники ориентируются на внутренние индивидуально значимые мотивы при выборе своей будущей профессии, а наиболее устойчивая связь между успеваемостью и мотивами выбора профессии прослеживается среди подростков «отличников». Результаты исследования могут быть использованы в профориентации старшеклассников. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы мотивы выбора профессии в старшем подростковом возрасте и их связь с различными уровнями школьной успеваемости. В ходе исследования были проведены методики на выявление преобладающих мотивов выбора профессии, собрана информация об уровне школьной успеваемости по каждому подростку, а также был осуществлен сравнительный анализ результатов по группам школьной успеваемости («троечники», «хорошисты» и «отличники»). Проведенное нами исследование показывает, что в основном старшеклассники ориентируются на внутренние индивидуально значимые мотивы при выборе своей будущей профессии, а наиболее устойчивая связь между успеваемостью и мотивами выбора профессии прослеживается среди подростков «отличников». Результаты исследования могут быть использованы в профориентации старшеклассников. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 369250