Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Хакимзянова А. Д. Связь мотивационной готовности к школе и психологической адаптации первоклассников: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психология развития и образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 80 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369259.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы и проанализированы уровень сформированности мотивационной готовности первоклассников к школе, степень их психологической адаптации, а также связь между данными компонентами. В ходе исследования были проведены методики на выявление преобладающего мотива обучения, изучена степень сформированности у первоклассников внутренней позиции школьника, собрана информация об отношении учеников к школьному обучению, исследован уровень социально-психологической адаптации, а также был осуществлен анализ связи мотивационной готовности к школе и психологической адаптации первоклассников. Проведённое нами исследование показало, что существует взаимосвязь между мотивационной готовностью к обучению в школе и социально-психологической адаптацией первоклассников, а именно: 1) высокий уровень мотивации к обучению благоприятствует сформированной внутренней позиции школьника; 2) чем более сформирована внутренняя позиция школьника, тем благоприятнее происходит процесс социально-психологической адаптации; 3) чем сильнее выражен мотив обучения у первоклассника, тем успешнее протекание процессов социально-психологической адаптации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369259
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KhakimzyanovaAD_2017/KhakimzyanovaAD_80.pdf