Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MotevaNV_2018/MotevaNV_7.pdf
Описание
Мотева Н. В. Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369382.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Выпускная квалификационная работа на тему «Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов» содержит 101 страницу, в том числе 5 приложений. В работе использовано 112 источников. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения связи эмоциональной модальности со стилем педагогического общения у учителей начальных классов, тренинг по работе с собственным эмоциональным состоянием, разработанный для учителей начальных классов и подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369382