Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Земцова В. А. Связь позиции по отношению к учебной деятельности с эмоциональной дезадаптацией у старшеклассников и студентов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 155 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369443.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В связи с высокой актуальностью проблемы эмоциональной дезадаптации как в популяции в целом, так и среди детей и юношества в современной России перед психологической наукой стоит задача изучения ресурсов личности, позволяющих эффективно преодолевать трудности и сохранять психологическое благополучие. К таким ресурсам относится субъектная позиция по отношению к учебной деятельности. Было проведено корреляционное исследование, установившее значимые положительные связи субъектной позиции по отношению к учебной деятельности с общей самоэффективностью, жизнестойкостью, осмысленностью жизни, а также с положительными аспектами саморегуляции и адаптивными копинг-стратегиями у старшеклассников и студентов. Представление о связи субъектной позиции с другими личностными ресурсами позволит педагогам, психологам, родителям выстраивать процесс обучения и воспитания таким образом, чтобы инициировать развитие субъектной позиции, а вместе с ней и других ресурсов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369443
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZemtsovaVA_2016/ZemtsovaVA_155.pdf