Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ProstovaAS_2017/ProstovaAS_8.pdf
Описание
Простова А. С. Исследование влияния сенсорной информации на стратегию потребительского поведения подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369647.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы обусловлена беспокойством родителей о подверженности подростковой психики информационным источникам — сенсорной информации. В связи с этим возникает необходимостью помочь подростку осознать, где начинаются его собственный покупательский интерес, а где он вызван маркетинговыми и рекламными кампаниями. Методы исследования: библиографические, психодиагностические, математические. Выводы. Подростки, уделяющие много времени просмотру телевизионных передач, прослушиванию радио, чтению газет и журналов, склонны реже опираться на социальные и экономические мотивы покупательского выбора. Частота обращения к СМИ оказывает влияние на уровень знаний о рынке в целом и о существующих продуктах, брэндах и магазинах. При этом у подростков, которые чаще смотрят телевизор, отмечается низкий уровень потребительского активизма. Практическое значение. Материалы и результаты исследования могут быть использованы педагогами, психологами в практической работе с подростками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369647