Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/SolomatinaAA_2017/SolomatinaAA_10.pdf
Описание
Соломатина А. А. Особенности индивидуально-личностного развития, общения и участие в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369770.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В магистерской диссертации исследовались влияние особенностей индивидуально-личностного развития, общения и участия в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития. В ходе работы рассмотрены теоретические аспекты особенностей формирования личности и общения у детей 6—7 лет, вместе с тем рассмотрена клинико-психологическая типология задержки психического развития. Проведено сравнительное исследование групп испытуемых детей с задержкой психического развития, детей находящихся на длительном лечении в онкологической больнице и детей с типичным развитием по показателям индивидуально-личностных функций, развития общения, вовлечения и поведения в индивидуальной и групповой игровой активности. Результаты исследования показали связь между состоянием индивидуально-личностных функций и навыками общения у детей 6—7 лет.
В магистерской диссертации исследовались влияние особенностей индивидуально-личностного развития, общения и участия в жизненных ситуациях у детей 6—7 лет с задержкой психического развития. В ходе работы рассмотрены теоретические аспекты особенностей формирования личности и общения у детей 6—7 лет, вместе с тем рассмотрена клинико-психологическая типология задержки психического развития. Проведено сравнительное исследование групп испытуемых детей с задержкой психического развития, детей находящихся на длительном лечении в онкологической больнице и детей с типичным развитием по показателям индивидуально-личностных функций, развития общения, вовлечения и поведения в индивидуальной и групповой игровой активности. Результаты исследования показали связь между состоянием индивидуально-личностных функций и навыками общения у детей 6—7 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 369770