Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/FrolovDYu_2017/FrolovDYu_10.pdf
Описание
Фролов Д. Ю. Исследование мотивационных установок и их формирование у детей и подростков в групповых формах работы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369774.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Мотивационная сфера играет важную роль в детском и подростковом возрасте, в психологической литературе затрагивается вопрос формирования мотивации и мотивационных установок в детском и подростковом возрасте в групповых формах работы: Л. С. Выготский описывает аспекты взаимодействия ребенок-ребенок, ребенок-взрослый; М. И. Лисина затрагивает важную тему трансформации мотивации в процессе общения; В. С. Мухина рассматривает формирование мотивации и мотивационной сферы в процессе совместной игровой деятельности. Формирование мотивационной сферы в онтогенезе посвящены работы Жана Пиаже и Эрика Эриксона. В ходе работы выявлена достоверная взаимосвязь, между уровнем локализации контроля (УСК) и мотивационной структуры личности. Была установлена достоверная связь между общей интернальностью (Ио) и общей мотивацией. В работе рассматривается практическая помощь детям и подросткам , их родителям, воспитателям и психологам в формировании и поддержании мотивационной среды у детей и подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369774