Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AksenovaYeS_2017/AksenovaYeS_6.pdf
Описание
Аксенова Е. С. Развивающий потенциал детского сада и семьи в развитии воображения дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369796.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской диссертации описаны подходы отечественных и зарубежных психологов и педагогов к изучению развивающего потенциала различных социальных институтов (семьи и детских садов), в которых воспитываются дошкольники и их роли в развитии современного ребенка. Изучена специфика развития воображения у детей дошкольного возраста. Исследование состояло из трех этапов, на которых определялся уровень вербального и невербального воображения, изучались детско-родительские отношения и образовательные среды дошкольных организаций. Исследование проводилось в течение нескольких лет на базе дошкольных отделений двух московских школ. В выборке участвовали 517 детей дошкольников и 52 родительские пары. Результаты исследования подтвердили, как семья, так и образовательная дошкольная среда детского сада имеют значительный развивающий потенциал для развития вербального и невербального воображения дошкольников, причем различные составляющие семейных отношений и дошкольной образовательной среды по-разному связаны с разными видами воображения. Результаты и выводы исследования могут быть полезными для возрастных и социальных психологов, педагогов и родителей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369796