Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Беликова М. А. Особенности социометрического статуса дошкольников в условиях инклюзивного образования: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологический тренинг и консультирование в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 78 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369797.
Титульный лист
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию специфики социометрической структуры инклюзивных групп детей старшего дошкольного возраста. В связи с распространением инклюзивной образовательной системы, новой для отечественной психологической и педагогической практики, несомненную значимость приобрели вопросы, связанные со спецификой социометрической структуры групп, в которых наряду с нормально развивающимися детьми также обучаются дети с нарушениями развития. Для выявления такой специфики была использована социометрическая диагностика, модифицированная для детей дошкольного возраста, а также методы социально-психологического тренинга. В результате исследования выяснилось, что существует специфика формирования социометрической структуры в инклюзивных группах, а также, что включение детей в специфический психологический тренинг оказывает положительное влияние на социометрическую структуру группы. Полученные данные представляются практически важными в работе с инклюзивными группами, в которых необходимо реабилитировать детей с нарушениями развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369797
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BelikovaMA_2017/BelikovaMA_78.pdf