Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KarnyushinaYeI_2017/KarnyushinaYeI_5.pdf
Описание
Карнюшина Е. И. Особенности познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369828.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению специфики изучения особенностей познавательного развития дошкольников в условиях инклюзивного образования. В работе были использованы следующие методики: Исследование связи размера произвольной образной памяти от сущности запоминаемого материала, Анализ процесса обобщения, Анализ умения эластично применять познания и творчески их использовать в определенных обстоятельствах, а также условиях, Анализ стабильности интереса, Анализ степени формирования интереса , Установление резерва слов, находящихся в интенсивной памяти дошкольника. Согласно итогам анализа заметно то, что степень познавательного формирования старших детей дошкольного возраста экспериментальной группы значительнее, нежели на периоде констатирующего эксперимента. Таким образом, развивающий эксперимент, который представлен совокупностью занятий согласно формированию речи, положительно воздействует на познавательное формирование дошкольника. В исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 5-6 лет,являющиеся воспитанниками двух детских садов:
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369828