Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/MorozovaNV_2017/MorozovaNV_5.pdf
Описание
Морозова Н. В. Особенности мотивации учебной деятельности у разностатусных школьников-подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369830.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей мотивации учебной деятельности у школьников-подростков с учетом их статусного положения в группе школьного класса. Актуальность данной темы определяется тем, что в современной школе наблюдается постоянное снижение у учащихся интереса к учению, потребности в получении знаний, особенно в подростковом возрасте. Объектом исследования являются социально-психологические особенности учебной мотивации школьников-подростков. Предмет исследования: взаимосвязь особенностей мотивации учения школьников-подростков и их статусного положения в учебной группе. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи между статусом ученика-подростка и уровнем мотивации учения. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что существуют особенности мотивации учебной деятельности школьников-подростков, связанные с их социометрическим и референтометрическим статусом в классе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369830