Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Федорова С. В. Особенности ценностных ориентаций разностатусных старшеклассников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 82 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369989.
Титульный лист
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме исследования ценностных ориентаций разностатусных старшеклассников. Возрастной период ранней юности, к которому относятся старшеклассники, — кризисная стадия развития личности. Центральным звеном кризиса является профессиональное самоопределение старшеклассников. Цель исследования: выявить особенности ценностных ориентаций разностатусных старшеклассников. Объект исследования: ценностные ориентации старшеклассников. Предмет исследования: особенности ценностных ориентаций разностатусных старшеклассников. Методическими средствами работы являются изучение и анализ литературы по теме исследования, отечественного и зарубежного опыта, анализ, синтез, анкетирование, наблюдение, тестирование. В работе использовались следующие методические средства эмпирического исследования: социометрия (Дж. Морено), референтометрия (Е.В. Щедрина), «Мониторинг уровня воспитанности» (П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова), Авторская анкета для выявления ценностей — качеств личности (наиболее предпочитаемых учащимися личностных качеств, которые они хотели бы развить у себя), статистическая обработка данных с помощью программного пакета SPSS. В работе подтверждена гипотеза о том, что существуют особенности ценностных ориентаций старшеклассников, связанные с их статусным положением в структуре неформальных отношений школьного класса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369989
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/FedorovaSV_2017/FedorovaSV_82.pdf