Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KhakimovaAA_2017/KhakimovaAA_6.pdf
Описание
Хакимова А. А. Социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369992.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью работы являлось выявление социально-психологических особенностей мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии. Объектом исследования является мотивация профессиональной деятельности. Предметом исследования является социально-психологические особенности мотивации профессиональной деятельности учителя гимназии. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученные данные и результаты исследования могут быть успешно использованы школьными психологами психологами-исследователями, с целью совершенствования различных аспектов процесса школьного образования, а также полезны в разработке некоторых практических рекомендаций для повышения эффективности педагогической деятельности. В эмпирическом иследование приняли участие педагоги гимназии в количестве 112 человек, из них 106 женщин и 6 мужчин. Возраст испытуемых от 23 до 68 лет, стаж педагогической деятельности от 2 до 46 лет. Был использован комплекс социально психологических методик и метод математической обработки.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 369992