Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BelousovaVM_2017/BelousovaVM_5.pdf
Описание
Белоусова В. М. Сравнительный анализ образа себя у старших дошкольников с различными типами дизонтогенеза: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370053.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению образа себя детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. В первой главе приведен теоретический обзор литературных данных по проблеме исследования. Дано описание определения образа себя и интеллекта в психологии, особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста с нормальным и аномальным развитием. Во второй главе представлены ход и результаты исследования образа себя детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, умственной отсталостью. Обозначены общие и специфические для каждой группы особенности образа себя. Выделен того тип дизонтогенеза, при котором он наименее сформирован. Рассмотрена его связь с уровнем интеллектуального развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370053