Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/OblovaYaA_2017/OblovaYaA_6.pdf
Описание
Облова Я. А. Влияние высказываний педагога на проявление инициативы старших дошкольников в образовательной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370071.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема влияния речевых высказываний педагога на проявление инициативы у старших дошкольников. Теоретический анализ литературы, проведенный нами и описанный в 1 и 2 главе, позволяет выдвинуть гипотезу о том, что педагоги, придерживающиеся в своей речи высказываний, относящихся к демократическому стилю воспитания, наиболее благоприятно влияют на проявление инициативы у детей дошкольного возраста. Для проверки этого предположения было проведено экспериментальное исследование. В исследовании приняли участие 102 ребенка дошкольного возраста и 6 педагогов дошкольных образовательных организаций. Данные, полученные в результате исследования, позволяют говорить о том, что в группах, где воспитатели использовали в своей речи высказывания, относящиеся к демократическому стилю воспитания, уровень проявления детской инициативы был выше, чем в группах, где воспитатели использовали высказывания, относящиеся к либеральному и авторитарному стилям. Это и подтверждает выдвинутую гипотезу.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370071