Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PedYuS_2017/PedYuS_5.pdf
Описание
Педь Ю. С. Влияние содержания информации на эффективность запоминания детьми 6—7 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370075.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе рассматриваются основные виды памяти, уделяется внимание развитию памяти у детей 6—7 лет. На основе анализа научной литературы рассматриваются результаты зарубежных и отечественных исследований особенностей развития памяти старших дошкольников. В практической части работы описывается исследование влияния содержания информации на эффективность ее запоминания детьми 6—7 лет. Был проведён двух-этапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о том, что старшими дошкольниками лучше запоминается осмысленная, логически-связанная, эмоционально-окрашенная информация.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370075