Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZhuravlevaYeA_2017/ZhuravlevaYeA_14.pdf
Описание
Журавлева Е. А. Формирование системы внутренней оценки в школе с учетом специфики образовательной среды: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370097.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема диссертационной работы актуальна и направлена на повышение эффективности систем оценки школ. В работе обобщены взгляды российских и зарубежных специалистов об опыте внедрения систем оценки, что позволило сформулировать условия необходимые для повышения их эффективности. Выявлены преимущества внутренней оценки с точки зрения достижения цели улучшения качества образования. В работе представлена эволюция понятия «среда» в педагогике и дано авторское определение понятия «образовательная среда школы». Обобщены представления специалистов о необходимости переосмысления позиции учителя в современном образовании и значимости влияния педагогов на совершенствование развивающих образовательных сред. В рамках исследования предложены методы, разработан инструментарий и проведен анализ особенностей образовательной среды школы с точки зрения их влияния на формирование системы внутренней оценки школы и соответствия выполнению условий, необходимых для эффективности этой системы. Исследование позволило уточнить цели оценки, предложить совокупность основных принципов по формированию системы внутренней оценки. Результаты работы могут быть использованы при дальнейших исследованиях в области проектирования, внедрения и совершенствования систем оценки школ. Методический инструментарий может быть применен в разных образовательных учреждениях с целью повышения заинтересованности педагогов в решении задач совершенствования обучения и осмысления деятельности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370097