Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AgapovaAA_2017/AgapovaAA_6.pdf
Описание
Агапова А. А. Особенности профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования, работающих в инклюзивных образовательных группах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370113.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
Создание инклюзивной образовательной среды предполагает наращивание инклюзивной компетентности воспитателя и проверки его желания совершенствовать свои деловые качества. Большую роль в содержании профессиональной деятельности играют профессиональные стереотипы и психолого-педагогические установки. Представления о своих профессиональных компетенциях выступают как индикатор сущности педагогической системы. Эмпирические исследования проводились с использованием следующих психодиагностических методик — анкеты, опросники. Методы обработки данных — качественный и количественный анализ. Психолого-педагогические установки педагога современной инклюзивной образовательной системы находят свое подтверждение в представлениях о значимости определенных профессиональных компетенций. Данное исследование обращает внимание педагога на возможные причины неудовлетворенности своей работой в рамках нового курса образовательной политики, позволяет наметить траектории совершенствования профессиональной деятельности и саморазвития в целом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370113