Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KlinovaZK_2017/KlinovaZK_6.pdf
Описание
Клинова З. К. Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370149.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена возрастающим количеством детей, имеющим, вследствие речевых нарушений, нарушение сенсомоторных моторных функций и эмоций. В ходе исследования проведен анализ современного состояния проблемы использования психогимнастики в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Кроме того, был подобран диагностический материал и описана методика проведения исследования показателей уровня развития эмоциональной и сенсомоторной сфер у старших дошкольников в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Так же, проведен сравнительный анализ оценки уровня развития эмоциональной и сенсомоторной сфер старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Ценность проведенного исследования в том, что в работе приведены данные по результатам исследования психогимнастики как метода коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 3-го уровня и даны четкие выводы о возможности применения в условиях комбинированной группы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370149