Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Куризова В. В. Музыкотерапия как средство коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития в инклюзивной группе дошкольного образовательного учреждения: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 86 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370150.
Титульный лист
Аннотация:
В работе представлена проблема коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития средствами музыкотерапии. В первой главе рассматривается общее представление об эмоциях, роль эмоций в жизни человека, а так же основные черты эмоционального развития дошкольников и их особенности у детей с задержкой психического развития. Так же в ней представлены психолого-педагогические основы использования музыкотерапии, ее влияние на эмоциональное состояние детей с ЗПР и методические основы ее использования. Вторая глава раскрывает ход эмпирического исследования. Его целью было экспериментальным путем доказать возможность использования музыкотерапии в качестве средства улучшения эмоционального состояния дошкольников с задержкой психического развития в процессе психокоррекционной работы. В третьей главе приведены методические рекомендации по применению инновационных технологий с опорой на приемы музыкотерапии, описаны организация и анализ результатов контрольного эксперимента.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370150
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KurizovaVV_2017/KurizovaVV_86.pdf