Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/FilippovaSV_2017/FilippovaSV_21.pdf
Описание
Филиппова С. В. Формирование мотивации профессионального самоопределения выпускников кадетского корпуса: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370231.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной работе мы будем рассматривать связь личностной идентичности, в том числе и уровня психологической культуры с профессиональной идентичностью старшеклассников. Все более распространенной формой обучения в России становится кадетское образование, где получают образование подростки в возрасте от 11 до 17 лет. Становление личности подростка в кадетской школе-интернате, имеющей ярко выраженную военно-патриотическую направленность воспитания, проходит в условиях, значительно отличающихся от традиционной школы: • во-первых, — это образовательное учреждение закрытого типа, где подростки из семей проводят шесть дней в неделю, либо режим дня составляет 9 часов; • во-вторых, — развитие личности подростков происходит в условиях социального уравнивания и подчинения доминирующим аспектам кадетской жизни; • в-третьих, — смена ведущей деятельности и эмансипация от родителей проходят в ускоренном ритме вне зависимости от индивидуальных различий учащихся-воспитанников; • в-четвёртых, — воспитывающая среда, создаваемая в кадетской школе, сочетает традиционные школьные отношения, включающие отношения «учитель-ученик» и, в то же время, отражает специфику отношений, принятых в военной среде — «командир-рядовой», построенных на принципах единоначалия и подчинения старшему по званию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370231