Описание
Злобина И. М. Развитие коммуникативных метапредметных компетенций у младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 118 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370246.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Актуальность темы разработки и адаптации способов формирования и развития коммуникативных метапредметных компетенций у учащихся начальной школы обусловлена тем, что развитие этой компетенции, как одной из ключевых, прописано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и продиктовано практикой современной школы. В связи с этим была поставлена цель изучить, как уровень сформированности коммуникативной компетенции младших школьников зависит от целенаправленно организованных развивающих занятий. Были подобраны методики и разработана специальная программа «Здравствуй, мир коммуникации», направленная на развитие коммуникативных компетенций младших школьников. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группе продленного дня. По итогам эксперимента сделан вывод, что целенаправленно организованные развивающие занятия способствуют развитию коммуникативной компетентности младших школьников.
Актуальность темы разработки и адаптации способов формирования и развития коммуникативных метапредметных компетенций у учащихся начальной школы обусловлена тем, что развитие этой компетенции, как одной из ключевых, прописано в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и продиктовано практикой современной школы. В связи с этим была поставлена цель изучить, как уровень сформированности коммуникативной компетенции младших школьников зависит от целенаправленно организованных развивающих занятий. Были подобраны методики и разработана специальная программа «Здравствуй, мир коммуникации», направленная на развитие коммуникативных компетенций младших школьников. Описан формирующий эксперимент, проведенный в группе продленного дня. По итогам эксперимента сделан вывод, что целенаправленно организованные развивающие занятия способствуют развитию коммуникативной компетентности младших школьников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370246