Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KhalilovaLM_2017/KhalilovaLM_15.pdf
Описание
Халилова Л. М. Формирование коммуникативной компетентности у подростков на занятиях танцами: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370265.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной дипломной работе освещена актуальная в современном обществе проблема подростков, связанная с низкой коммуникативностью при непосредственном общении. К сожалению, развитие Интернет-ресурсов, а также различные социальные сети повлияли на переход личного общения в сторону виртуального. Современное развитие технологий, компьютерных и видеоигр приводит к тому, что подростки замкнуты в своих желаниях и интересах. Все это приводит к низкому уровню коммуникативной компетенции у подростков. С развитием современного телевидения на экранах стали появляться различные шоу, связанные с танцами. Это, в свою очередь, привело к популяризации занятий танцами. В предстоящей работе предлагается рассмотреть формирование коммуникативной компетенции подростков, в ходе посещения занятий по танцам. При помощи различных методик оценки коммуникативной компетенции будет оценен их уровень в начале и в конце учебного года. На основании проведенного анализа будет показана роль формировании коммуникативной компетенции в ходе занятий танцами. Полученные результаты можно будет применять как дополнительный метод для формирования коммуникативной компетенции.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370265