Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BarabanovaVV_2017/BarabanovaVV_8.pdf
Описание
Барабанова В. В. Саморегуляция как ресурс психологического здоровья учителя: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370291.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Проблема психологического здоровья становится актуальной в контексте изменений, происходящих в системе образования. Учитель — это тот взрослый, который во многом определяет условия обучения и развития ребенка, именно он создает образовательную среду ребенка. Работа направлена на: выявление взаимосвязи особенностей индивидуального стиля саморегуляции поведения и деятельности с показателями психологического здоровья и психологического благополучия учителя. В исследовании были выявлены значимые положительные корреляции между стилем саморегуляции деятельности и психологическим здоровьем. Учителя с более высоким уровнем саморегуляции являются психологически более благополучными. Учителя психологически благополучные имеют более высокий уровень саморегуляции деятельности. В структуре саморегуляции учителей наиболее развитыми являются компоненты: программирования, планирования, оценки результатов (средне-высокий уровень).
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370291