Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ZhuravlevaMA_2017/ZhuravlevaMA_9.pdf
Описание
Журавлева М. А. Стратегии преодоления психологических барьеров у младших школьников при изучении иностранных языков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370305.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы обусловлена тем, что возросли требования к обучению иностранным языкам в связи с новыми социально-экономическими условиями современного общества. Эффективность овладения иностранным языком в процессе учебной деятельности в школе в большой степени зависит от психологической готовности школьника усвоить иноязычную речь, использовать ее. В настоящее время важными являются исследования затруднений школьников, преодоление которых является средством и результатом обучения. В работе использовались следующие методы и методики: методика «Тест школьной тревожности Филлипса»; методика Н. Г. Лускановой (выявление мотивации к учению); анкетирование с применением авторской анкеты. В результате исследования были разработаны несколько стратегий, выявлены определенные условия, способствующие преодолению затруднений у младших школьников при изучении иностранного языка. Практическая значимость работы заключается в возможности использования рекомендаций, разработанных на основе полученных результатов исследования, по взаимодействию педагогов, школьного психолога, родителей с обучаемым с целью наиболее эффективного преодоления трудностей в его обучении.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370305