Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Пархомчук Л. А. Качество жизни как основа психологического благополучия студенческой молодежи России и Беларуси: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370314.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Тема магистерской диссертации «Качество жизни как основа психологического благополучия студенческой молодежи России и Беларуси» содержит 84 страницы, в том числе 5 рисунков, 10 таблиц, 45 источника, 4 приложения. В данной магистерской работе изложены вопросы особенности психологического благополучия студенческой молодежи, структура понятия психологического благополучия, а также структура феномена качества жизни личности. Проведено исследование взаимосвязи характеристик качества жизни и компонентов психологического благополучия студенческой молодежи России и Беларуси. В исследовании приняли участие 82 человека в возрасте от 17 до 22 лет. Использовались методики — Проективная методика «Лица и чувства» М. Аргайл, (2010); анкета Г. М.Зараковского (2010); Опросник качества жизни и удовлетворенности, краткая версия (Ritsner et al, 2005, Рассказова, 2012); Опросник «Психологическое благополучие личности « методика К. Рифф в адаптации и модификации Т. Д. Шевеленкова, П. П. Фесенко (2005). На основании полученных данных был проведен сравнительный анализ и корреляционный анализ компонентов качества жизни и психологического благополучия студенческой молодежи России и Беларуси. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что качество жизни и психологическое благополучие студенчества Беларуси взаимосвязано. Для российской студенческой молодежи качество жизни не является основой психологического благополучия.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370314
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ParkhomchukLA_2017/ParkhomchukLA_84.pdf