Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/PustovalovaZKh_2017/PustovalovaZKh_11.pdf
Описание
Пустовалова З. Х. Развитие социальных представлений у дошкольников 5—6 лет: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370319.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящем исследовании изучены социальные представления старших дошкольников. В теоретической части исследования дошкольный возраст рассматривается как важнейший период развития личности. Отмечается, что в период дошкольного детства формируется эмоциональная сфера, определяется глубина и устойчивость эмоций ребенка, а когнитивные процессы определяют деятельность дошкольника. Сделан вывод о том, что результатом и итогом развития всех видов деятельности дошкольника является овладение моделированием как центральной умственной способностью и, одновременно, формирование произвольного поведения. На основании экспериментальной части исследования выявлены наиболее распространенные проблемы дошкольников в семейных взаимоотношениях, изучены представления старших дошкольников о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми и сверстниками, получены данные об уровне сформированности представлений старших дошкольников о труде взрослых. На основании полученных результатов разработана программа развития социальных представлений старших дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370319