Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GavrilovaAA_2017/GavrilovaAA_10.pdf
Описание
Гаврилова А. А. Проектирование развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников по иностранному языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370357.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Магистерская диссертация выполнена в рамках психологии и педагогики. Целью данного исследования является определение роли развивающих образовательных ситуаций в повышении эффективности усвоения знаний по иностранному языку для дальнейшего усовершенствования методики преподавания иностранного языка. В исследовании рассматриваются теоретические аспекты проектирования развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников, такие как сущность понятия «проектирование развивающих образовательных ситуаций» психологические особенности детей младшего школьного возраст формы организации занятий по иностранному языку у младших школьников и особенности проектирования развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях. В рамках данной магистерской диссертации изучаются практические аспекты проектирования развивающих образовательных ситуаций на индивидуальных занятиях младших школьников по иностранному языку. Ключевые слова: развивающие образовательные ситуации, индивидуальные занятия, иностранный язык.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370357