Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DevyatkoSV_2017/DevyatkoSV_9.pdf
Описание
Девятко С. В. Знаково-символические средства в диагностике метапредметных образовательных результатов младших школьников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370363.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена тем, что в новых образовательных стандартах метапредметным образовательным результатам уделено особое внимание: благодаря им учащиеся получают более качественную подготовку к самостоятельному решению проблем, ищут способы решения учебных и жизненных задач. Однако на сегодняшний день в образовательных учреждениях не всегда представляют как правильно вести работу по формированию данных результатов, а также, что немаловажно, как диагностировать их сформированность. Целью проекта является разработка методики диагностики метапредметных результатов младших школьников с использованием знаково-символических средств. В первой главе был проведен обзор существующей литературы по определению понятия «знаково-символические средства», условиях и этапах формирования знаково-символической деятельности в работах Ж.Пиаже, Э. Касирера, Л. Выготского, Н. Салминой, А. Пятигорского, М. Мамардашвили, Е. Сапоговой, А. Соломоник и других авторов. Во второй главе определены метапредметные результаты и методы их оценки и условия формирования. Третья глава посвящена анализу проведенного эмпирического исследования младших школьников города Москвы с целью определения уровня овладения знаково-символическими средствами как одного из показателей метапредметных образовательных результатов. Также даны рекомендации педагогам по формированию знаковых функций у младших школьников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370363