Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LunkovaYeV_2017/LunkovaYeV_5.pdf
Описание
Лунькова Е. В. Психолого-педагогические особенности понимания младшими школьниками информационных текстов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370367.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена изучению проблемы грамотности чтения информационных текстов. Результаты исследования грамотности чтения младших школьников, проводимые ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» показывают, что младшие школьники плохо понимают информационные тексты. Трудности, которые испытывают выпускники начальной школы при чтении информационных текстов — это умение формулировать гипотезы, перенос полученных сведений на другую ситуацию. Гипотеза в явном виде в тексте не задается, однако в тексте обычно содержится информация, которая может стать отправной точкой для размышлений. Имеющиеся учебники «Окружающего мира» УМК «Школа России» для начальных классов, являющиеся основным источником информационных текстов, не ориентированы на развитие и проверку читательских умений и не дают ученикам опорных стратегий работы с текстами, обеспечивающих их понимание.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370367