Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KovalevaYeO_2017/KovalevaYeO_9.pdf
Описание
Ковалева Е. О. Личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Перинатальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370440.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящей работе исследуется личная игрушка как фактор регуляции эмоционального состояния ребенка раннего и дошкольного возраста. В проведенном исследовании приняли участие 12 детей от 3 до 5 лет, оставшихся без попечения родителей, проживающих в государственном казенном учреждении г. Москвы. В работе использовались следующие методики: метод включенного наблюдения и структурированного наблюдения М. Е. Ланцбург, Е. О. Ковалевой, игровые методы, методика «Домики» В. И. Ореховой, В результате исследования было выявлено, что 75 % исследуемых детей при помощи совместной деятельности с психологом смогли принять определенную игрушку как личную. Контрольное исследование показало, что большинство детей, присвоивших личную игрушку, использовали ее для регуляции эмоционального состояния, а тестирование выявило определенное улучшение эмоционального состояние этих детей. У детей, отказавшихся от личной игрушки, были отмечены ряд совпадающих фактов в личной истории: эти дети находились в учреждении более длительный срок, чем другие исследуемые дети (3 года и более), и они подвергались насилию в кровной семье.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370440