Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/VolkovaVB_2017/VolkovaVB_14.pdf
Описание
Волкова В. Б. Соотношение объективных и субъективных оценок интеллектуальных и творческих способностей подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370488.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В настоящее время все большую актуальность приобретает умение грамотно оценить индивидуальные способности детей, в том числе подростков, чтобы помочь им реализовать свой потенциал и обрести уверенность в себе. Для наиболее полной и точной оценки способностей подростков важно понять, как соотносятся учительские и тестовые оценки, а также самооценки подростков между собой, как они связаны друг с другом и какие различия между ними существуют. Оценка интеллектуальных и творческих способностей подростков осуществлялась с помощью тестирования, анкетирования, опросников и учительских рейтингов. По результатам исследования было выявлено, что существует связь между некоторыми показателями тестов с самооценками и учительскими оценками способностей подростков; учительский рейтинг отличается от самооценок способностей подростков, однако между некоторыми школьными оценками и самооценкой способностей подростков присутствует связь. Полученные данные могут быть использованы в работе учителей, психологов, при разработке рекомендаций для родителей и учителей, создании соответствующих развивающих и коррекционных программ.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370488