Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/KaganovaTYa_2017/KaganovaTYa_6.pdf
Описание
Каганова Т. Я. Развитие волевых привычек у младших школьников с разным уровнем развития интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370492.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Формирование и развитие волевых привычек является одним из самых необходимых условий, обеспечивающих успешность овладения детьми младшего школьного возраста учебной деятельностью. Проблема развития волевых привычек и характер связи степени их развития с интеллектуальными способностями у учеников в начальных классах в последнее время становится очень актуальной и привлекает все большее внимание специалистов в области психологии и педагогики, воспитателей и учителей. В первой главе рассматриваются представления об интеллектуальных способностях и волевых привычках в отечественной и зарубежной психологии и описываются основные факторы, влияющие на развитие волевых привычек у учеников в начальных классах. Во второй главе приводится анализ проведенного эмпирического исследования и проверяется достоверность выдвинутой нами гипотезы об отрицательной корреляционной зависимости между уровнем общих интеллектуальных способностей и уровнем развития волевых привычек.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370492