Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/LakovshchikovaYeK_2017/LakovshchikovaYeK_11.pdf
Описание
Лаковщикова Е. К. Смысловая структура волшебной сказки в рисунках старших дошкольников с повышенным уровнем развития интеллекта: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370496.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности развития детей дошкольного возраста, описан механизм процесса восприятия ребенком художественного произведения; изучена изобразительная деятельность дошкольников в качестве одного из важнейших средств, диагностического инструментария педагогов, психологов. Гипотезой стало предположение о том, что дошкольники 6—7 с повышенным уровнем познавательного развития лет могут в рисунке по сюжету волшебной сказки с более высокой степенью адекватности изобразить смысловую структуру пространства сказки и её стержневое событие, чем дети с нормативным уровнем познавательного развития. В работе описано эмпирическое исследование, получены и обобщены результаты. Гипотеза не подтвердилась, исследование выявило равную степень способности определять смысловые пространства дошкольниками 6—7 лет как с повышенным, так и с нормативным уровнем интеллектуального развития. В заключении излагаются выводы и рекомендации, сделанные в ходе исследования.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370496